Манускриптный метод изучения Библии best dating places in california scientists against carbon dating gay dating websites wiki ethical indian gay dating in cochin dota matchmaking ranking grindr makerere university dating site who has andrew garfield dating utro dating colin egglesfield mkr dating 2020 dating rules oklahoma state laws on dating christian dating sites england free dating sites in bhubaneswar bartenders dating sam what is considered illegal dating who is speed dave glenn when was radiocarbon dating first used in india best windows dating apps was lea dating cory when he died the dating sites in reno skriv den god and carbon dating australian dating dating sites match making wordpress theme dating maya best dating site for divorced good headline for dating site male shopping Honey for the Billionbear: BBW Bear Shifter Paranormal Romance speed dating nyc over 30
spacer.png, 0 kB

Новый адрес

Новый адрес проекта "Добрые самаряне": samaryane.ru

ВКонтакте

Обновления (RSS)

Авторизация






Забыли пароль?






spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB Реклама
Новости arrow О проекте arrow Другие статьи arrow Манускриптный метод изучения Библии
Манускриптный метод изучения Библии
29.03.2007
Манускриптный метод – это смесь индуктивного и лексико-грамматического подхода к изучению текста Библии.

Для начала нужно определиться с отрывком из Священного Писания, и потом - распечатать его на странице формата «A4», но обязательно - сплошным текстом. Именно так примерно раньше и выглядели рукописи, манускрипты – отсюда и название метода. Распечатать нужно без нумерации и разбиения на  стихи и главы. Лучше, если увеличить межстрочный интервал раза в 3-5, и оставить поля справа и слева. Так же необходимо запастись цвететными карандашами (ручками, фломастерами)


Вначале начинается индивидуальная работа, молча: всем даётся время (в зависимости от величины отрывка, примерно 10-15 минут) на то, чтобы:

- разбить фрагмент на части (смысловые) и озаглавить их;
- выделить цветными карандашами логические связи (разумеется, люди должны предварительно быть ознакомлены с тем, какие существуют логические связи, т.е., если группа делает это впервые - нужен инструктаж): повторения, контрасты, переходы от большего к меньшему и наоборот, перечисления, и пр.
- задать к тексту "вопросы журналиста": кто, что, где, с кем, когда, зачем и почему; следует так же выделить важные ответы, особенно если это пересекается с логическими связями.
- задать общие вопросы к тексту.
Первая часть делается молча и после ее окончания листы обычно становятся разрисованным в разные цвета

Во второй части участники группы делятся наблюдениями. Важно делиться только наблюдениями, без анализа: какие заметили логические связи в этом конкретном тексте, как разбили текст, как озаглавили части, кто упоминается в тексте и т.д. Некоторые люди склонны к толкованиям и модераторы группы должны объяснить, что в этой части толкования неуместны.

В третьей части переходим к толкованиям: почему в тексте именно такие логические акценты и пр.

В четвертой части необходимо вместе обсудить пути применения полученных знаний, проанализировать, как это относится к жизни.

Пятая часть предполагает ответы на сложные вопросы - все вопросы, на которые мы можем ответить исходя из текста Писания. Вопросы нужно распределить по небольшим группам (или по парам), ответы на которые они готовят 5 минут (можно использовать словари). Затем группы (пары) презентуют ответ всем участникам.

 
Реклама от Google
Материалы по теме
Счетчики
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB